Дизайн упаковки - играет очень важную роль для конечного потребителя. Именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки.
Разрабатывая дизайн упаковки, следует помнить — упаковка должна продавать товар. К каждой отдельной упаковке не приставишь персонального продавца-консультанта, который будет искать и расшифровывать информацию — упаковка должна делать это сама.
Материалы, опубликованные на сайте, собраны из личного моего архива ( 2006 - 2007 - штатный дизайнер в типографии "Люкс-Принт", 2007-2010 - ведущий дизайнер «ЗАО «МНПП Фарт», 2010-2012 - арт-директор ООО «Базис-инжиниринг») представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра, любое их коммерческое использование запрещено!